Var*jactva trymac nekalki sabak u kvatery....Haski kali adny-ne agresyunyja.......Userouna getyja sabaki ni pavinny znahodzica u kvatery....Geta na maiu dumku.....
Толик
13.05.2023
История ещё раз подчёркивает, что cобака - тупое, коварное очень опасное животное. Привет собачникам! Не забывайте про намордник и г@вно в кулёчек собирать!)
Правдоруб
13.05.2023
Толик, тупое, коварное очень опасное животное - человек!
Секта собаководов
13.05.2023
Толик, соглашусь пожалуй. В городе столько дерьма собачьего - кошмар. На газон лучше не ступать. И все эти любители собачьего лая. Не понимаю этих людей. Скидываются на волонтерских акциях на колбасу для собачек. Любители животных. А корова или свинка (из которых эту колбасу сделали) - разве хуже животные чем собаки ? По моему лучше. И уже сколько случаев было что на хозяев бросались эти собаки и даже на детей. Вот в минске случай был хаски ребенка загрызла. Но собачникам все пох. Хоть в глаза сцы.
Правдоруб
13.05.2023
Секта собаководов, не лезьте в чужую жизнь! Следите за собой. ...А то как эти набожные, которые замолили грехи в монастыре в Новинках и едут в ОТ не оплачивая проезда)
Dendraryj
13.05.2023
Секта собаководов, нармальныя сабачнікі прыбіраюць у пакецік за сваім сабакам (прынамсі, я такое сам бачыў у нашым горадзе), а таксама правільна дрэсіруе свайго сабаку (жывёла ёсць жывёла), акуратна даглядае яе. Большасць заводзіць па прынцыпе “а што, давай заведём”, або для “голімых понтов” - “ порода крутая , і у міня будет такая”. За любой жывёлай трэба даглядаць і несці адказнасць гаспадарчую, юрыдычную. Тое што ты маеш ручку “Паркер” не робіць цябе рознабакова развітым.
Секта собачьего лая
13.05.2023
Правдоруб, я же говорю. Хоть в глаза сцы. Тот ребенок которого загрызли. У него тоже была своя жизнь. Он не хотел умереть из за того что комуто нравился собачий лай и тп. Вы живете не в лесу. Обязаны соблюдать правила. Это ваше «она не кусается»… все равно что с винтовки палить в городе и говорить «я меткий - не бойтесь». В городе возле каждой школы эти собачники в 6 утра обосцут все заборы и дороги а потом по ним идут дети в школу. Сделаешь замечание и тут уже такое начинается. В унисом со своей собакой гав гав гав. Так один мудило видел лично отпускает овчарку по району побегать без намордника. Я ему сказал зачем типа делаешь такое могут и штраф вам дать. А он- «а мне все равно я уже платил штрафы». Без коментариев.
mikola
13.05.2023
maiomu sabaku 10 god...Usiudy edze sa mnoi ci z zonkai..Adno pryvykla...ni mog atvuczyc-spac u lozku razam......Liubic byvac u Galandyi....Ioi ne padabaiuca afrykancy......Gaukae naih.....Ni usim ih-geta padabaeca.....
Мнение
13.05.2023
Чем больше слышу таких историй, тем больше думаю, а на..р нужны эти дети!?
дуся
13.05.2023
Гениальный план. Папа на том свете. сын с женой и собаками танцуют и радуются в освобожденной квартире.Никто не причем.
Сандерс
13.05.2023
дуся, да, действительно отличный план, я б взял в разработку прежде всего невестку.
Alex
13.05.2023
Дзеянні 34-гадовага сына кваліфікаваныя следчым па арт.144 (прычыненне смерці па неасцярожнасці). Действительно уже не до законов. Юристов осталось на три дня?
Правдоруб
13.05.2023
Alex, юристов, увы, не осталось. Остались "аблакаты" (Короткевич, Дикая охота короля Страха")...
Какоя тут причинение смерти по неосторожности, несчастный случай!
Сандерс
13.05.2023
Alex, в америке это могли б квалифицировать даже как убийство.
Сандерс
13.05.2023
Правдоруб, ошибаетесь, это никакой не "несчастный случай", собака не несет ответственности за свои действия, за все действия собаки несет юридическую включая и уголовную ответственность ее хозяин, в том числе нападения и убийство.
Правдоруб
13.05.2023
Сандерс, пруфы? Мнение, основанное на фейках БТ?)
Сандерс
13.05.2023
Правдоруб , я живу в америке, у меня нет бт:) тут законы очень своеобразные, это не колхоз где можно гадить, выгуливать без ошейника, кидать собаку без присмотра и т.д.можно серьёзно влететь. А по данному конкретному делу необходимо выяснить имело ли место создание опасности лицу, мотивы, провести тщательное исследование всех действий, бездействий, содержания и так далее. Ведь достаточно собаку не покормить день два, и этого вполне будет достаточно чтобы довести ее до агрессивного состояния и создать благоприятные условия для агресии, нападения и убийства. к возвращению из больницы пенсионера. Копы здесь бы быстро в этом разобрались:) разберутся ли ваши не знаю.но подсказку дал:)
Дима
13.05.2023
Хаски такая же опасная порода как и алабай. Может напасть даже на ребёнка как нефиг делать. Мне в принципе было бы на..ть на тех кто их держит у себя дома и подвергает себя и своих близких опасности быть разорванному лицу и на всю жизнь остаться уродом, но эти тупые кретины живут рядом и подвергают опасности других людей. Кто даст гарантию, что выйдя с квартиры они не загрызут соседскую девочку? Что делать нам нормальным людям в данной ситуации? В случае обнаружения хозяев и таких собак без намордников необходимо тотчас же это фиксировать и вызывать милицию для составления протокола. На мой взгляд это не просто нарушения порядка содержания и выгула, это создание притом сознатальное прямой опасности нанесения увечий, травм и даже гибели граждан. В том числе детей. Конкретно в данной ситуации непонятно почему она не была зафиксирована милицией еще при первом нападении, должны были быть приняты меры, тут бездействие и невыполнение своих обязанностей. Происшестсие должно было быть взято на контроль, проведена проверка их состояния и принято решение по собакам, но ничего не было сделано, человека убили и вина не только на придурошном сыне и жене. Где был участковый? Что сейчас с этими собаками? Может они еще продолжают там жить и бегать? Вопросов много.
Правдоруб
13.05.2023
Дима, вопрос один - пенсионер пытался ударить собаку, или нет.
Прогноз погоды
13.05.2023
Дима, вот потому что на других пох. отсюда и лезет весь этот бред. Не должно быть пох на чужого ребенка. Ребенок Это не собственность родителей. А Равнодушие это еще большее преступление по отношению к своей совести прежде всего и к окружающим вас людям. Потом приезжаем к «моя хата с краю» и 30 лет колхоза - все взаимосвязано в этой жизни.
Сандерс
13.05.2023
Правдоруб , а почему вы считаете, что для нападения и создания агресии собаку надо обязательно ударить?:) А собак кормили перед возвращением пенсионера? Некоторых собак достаточно не покормить день или два чтобы создать из них прекрасную машину для убийства:) кстати вот если следователи читают и думают, что уже нельзя установить были ли они кормлены, то пусть снова вернутся к месту преступления, оно у них зафиксировано и травмам. Какой характер травм имел место, одна или обе собаки участвовали в нападении, было ли съедено мясо, оторваны куски, обглоданы кости и так далее, уж извните за подробности, поверьте всю правду можно узнать даже сейчас:)
жора
13.05.2023
Сабакі загрызлі гаспадара? І гэта дзіва? Гаспадар загрыз сабаку, вось сенсацыя.
Улад
13.05.2023
Старому трэба было выгнаць са своёй хаты і сына, і яго жонку, і чужых сабак, якіх ён не жадаў і не любіў.. Наогул, гэта сітуацыя тыпова саўдэпаўская: сын ня можа пабудаваць свой дом, але цягне да бацькоў нейкую бабу. А тая - нахабна цягне сабак. Цярпі стары, трывай! Ну, дацярпеў.
AlesGut
14.05.2023
Улад, слушна. Атрымліваецца стары ў магіле, сын сядзіць, сабак ўсыпілі, нявестка адна ў кватэры
Сандерс
13.05.2023
Вопросов кстати очень много к невестке а не только к сыну, насколько я понимаю она владелец. Против нее должно быть возбуждено уголовное дело. Кстати, надо очень внимательно посмотреть не было ли умысла. Собаки здесь могли быть лишь орудием убийства. Для завладения например собственностью.
Сандерс
13.05.2023
Самое прикольное тут то, что сына могут посадить, а невестка останется жить в квартирке с двумя своими псинами. Проблема в виде папаши пенсионера устранена.
умка
13.05.2023
другая смерць ад сабакі за тыдзень...
Цім
13.05.2023
умка, Нешта пра Умку нічога не чуваць ўжо 4 дні. Пакрыўдзілі сабаку, што ён тоўсты і тлусты. І цішыня ... Зайца нейкага паказалі. Навошта? Пра Умку давай! Людзі хвалююцца.
лягушка
13.05.2023
вообще-то я белая и пушистая. это просто я болею (дрэуни анекдот)
3 девицы под окном...
13.05.2023
Навошта? пытаеце можа, каб напомніць чарговы раз казкі пра пушкіна?)
Сандерс
13.05.2023
Кстати, сын утверждает, что пенсионер не заладил только с одной собакой, но в нападении вроде как участвовало две, это установить кстати несложно, по отпечаткам зубов, травмам на теле. Что-то тут не сходится и у меня основной вопрос, а кормили ли собак перед возвращением пенсионера домой? Потому что если их не кормили,день или два, то тогда это уже подготовленное спланированное умышленное убийство. А не "причинение смерти по неосторожности". Что-то там слишком много крови вокруг...они его что там ели??
умка
13.05.2023
собаки, особенно те, что недалеко отошли от волков а хаски и дворняги это, кажется, типа такие? стайные животные
надо было их учить подчиняться хозяину но что-то видимо пошло не так
Коты, собаки - это от одиночества, а не от доброты. Максим Дизайнер(с)Особенно в нашем интровертно-автомобильно-панельном раю. Знаю я этих "добрых" собачников. Клинический случай - ножевой порез от горла до живота, задета печень, за замечание приструнить свое дружка.
Максим Дизайнер
14.05.2023
Но, безусловно, я не про всех собачников говорю. Просто часто котов и собак заводят для оправдания собственного эгоизма, недоразвитости, как предмет образа или интерьера, нежелания общаться с людьми. А это между прочим живые существа, которым нужны исключительные условия жизни, уход и воспитание с самого детства. У моего знакомого огромная собака бойцовской породы. Видела меня 2 раза в жизни, на второй раз я ее уже выгуливал сам, гладил, и чуть ли не целовал, и не было ни капли сомнения в ее адекватности, знакомый - кинолог со стажем.
дочка Максима Дизайнера
14.05.2023
Максим Дизайнер, , и чуть ли не целовал, да вы тот еще этот... тьху
У Жодзіне сабакі загрызлі гаспадара ў кватэры
Следите за собой.
...А то как эти набожные, которые замолили грехи в монастыре в Новинках и едут в ОТ не оплачивая проезда)
Тое што ты маеш ручку “Паркер” не робіць цябе рознабакова развітым.
Действительно уже не до законов. Юристов осталось на три дня?
Какоя тут причинение смерти по неосторожности, несчастный случай!
Мнение, основанное на фейках БТ?)
Что делать нам нормальным людям в данной ситуации? В случае обнаружения хозяев и таких собак без намордников необходимо тотчас же это фиксировать и вызывать милицию для составления протокола. На мой взгляд это не просто нарушения порядка содержания и выгула, это создание притом сознатальное прямой опасности нанесения увечий, травм и даже гибели граждан. В том числе детей.
Конкретно в данной ситуации непонятно почему она не была зафиксирована милицией еще при первом нападении, должны были быть приняты меры, тут бездействие и невыполнение своих обязанностей. Происшестсие должно было быть взято на контроль, проведена проверка их состояния и принято решение по собакам, но ничего не было сделано, человека убили и вина не только на придурошном сыне и жене. Где был участковый? Что сейчас с этими собаками? Может они еще продолжают там жить и бегать? Вопросов много.
(дрэуни анекдот)
можа, каб напомніць чарговы раз казкі пра пушкіна?)
а хаски и дворняги это, кажется, типа такие?
стайные животные
надо было их учить подчиняться хозяину
но что-то видимо пошло не так
https://d2b0v286pbg9yh.cloudfront.net/316655
як па-мойму, дык гэта нейкі кетчуп
да вы тот еще этот...
тьху