Общество148148

«Крепкие молодые фашисты»: убийство Юлии Чернявской, захват власти в Беларуси — планы и идеи авторов «Имхоклуба»

Пишет Артем Гарбацевич. Часть II.

Недавно мы рассказали, как белорусский «писатель» Александр Усовский и телеперсанаж ОНТ Александр Шпаковский изыскивали деньги в российских фондах.

Читайте: 

Шпаковский, Дермант и «быдло шкловское» — как белорусские деятели клянчили деньги на передел Европы

При подготовке второй части материала, мы проанализировали тысячи сообщений Усовскога, которыми тот обменивался с другими активистами пророссийских организаций в Беларуси.

Напомним, что дампы электронной переписки, фейсбук и др. опубликовали на сайте «Информнапалм» украинские хакеры.

Высказывания отдельных личностей настолько впечатлили, что мы будем цитировать их без сокращений и редактирования: читатель сможет сам составить впечатление о тех, кто перед камерами белорусских телеканалов называет себя «философом», «политологом» и еще как-то, а в кулуарах — обыкновенный фашист.

Знакомые все лица

Прежде всего необходимо очертить круг контактов Усовского с 2013 года — момента, с которого тот начинает активную коммуникацию через фейсбук и мейл.

Этот белорусский «писатель» не раз в переписке признается, что он — активист НСО (Национал-социалистическое единство) — запрещенной в России неонацистской организации, которая отметилась десяткам убийств на национальной почве.

Друзья Усовского в фейсбуке, с которыми он переписывается, знают, к какой организации он принадлежит, и обсуждают с ним свои немыслимые планы по переустройству мирового порядка, — это известные в Беларуси персонажи. Объединяет их то, что они пишут для сайта «Имхоклуб.бай»: Дермант, Шпаковский, Малаш, Юрий Шевцов и др.

Но рекордсмен в обмене сообщениями — руководитель проекта «Цитадель» и бизнесмен с весьма своеобразным «бизнесом» Александр Синкевич. С него и стоит начать.

Синкевич — давний белорусский телеперсонаж, который называет себя то «политологом», то «экономистом», то «бизнес-тренером».

З меркаваннем Сінкевіча беларусаў знаёміў не толькі Вадзім Гігін, які цягнуў яго ў сваё ток-шоу, але і іншыя дзяржаўныя каналы, і нават «Белсат». 

С мнением Синкевича белорусов знакомил не только Вадим Гигин, который тянул его в свое ток-шоу, но и другие государственные каналы, и даже «Белсат».

Синкевич также — активный автор проекта «Имхоклуб». Он стоял у самых истоков сайта, писал туда тексты экономической тематики, а также — тексты высокопарно-патриотические.

«Белорусам вручена на сохранение одна из важнейших страниц Второй мировой войны, и тем бережнее следует хранить и изучать ее, как серьезное конкурентное преимущество. Важно закрепить в качестве национальной памяти понимание тех событий именно белорусским народом, не допуская, чтобы геополитические соперники коверкали нашу память под свои идеологические схемы», — вот выдержка из его текста о «противодействии переписыывнию истории».

Таков он на публике, этот Синкевич, но переписка с Усовским раскрывает доселе неизвестные детали убеждений и планов этого «бизнес-тренера».

«Крепкий молодой фашист»

О чем вообще могут переписываться писатель-фантазер Усовский и серьезный «бизнес-тренер», глава «Цитадели» Синкевич?

Здесь общее содержание переписки напоминает историю со Шпаковским: Усовский забрасывал свои безумные идеи Синкевичу с сопроводительным вопросом, где взять на их реализацию денег.

Синкевич же постоянно обещает «подумать», «посоветоваться с ребятами», «прикинуть» и так далее.

Затем Усовский задумал создать в Восточной Европе сеть пропагандистских сайтов. И создал, с помощью неких «подачек» от мутных российских структур.

Правда, амбиции Усовского опережали возможности — он строил планы по политической переориентации Европы через влияние его сайтов, при том что их дневная посещаемость составляла примерно 0,025% от дневной посещаемости сайта, напимер, «НН».

Тексты туда писали знакомые нам Шпаковский, сам Синкевич, Малаш, Чурилов и т.д.

Более того, иногда они за свои деньги и переводили собственные же тексты, чтобы Усовский публиковал их на своих сайтах.

Они считали: если сайты станут посещаемыми, кто-нибудь — в смысле «некий российский фонд» — даст денег на их дальнейшую работу.

Рекомендовал авторов Синкевич:

Alexander Usovski 27 декабря 2013 г. в 19:14 Когда вывешу ваши тексты — окучу поляков, за три-четыре дня доведу посещаемость в части польского сегмента до двухсот — двухсот пятидесяти оригинальных адресов, с этим уже можно даже в МИД [МЗС РФ — НН] идти….

Alexander Sinkevich 28 декабря 2013 г. в 18:07 Значит, подключили Шпаковского, вот что решили. В виду текущей запарки Саня на тебя замкнет Женю Задруцкого [калега яшчэ аднаго «філосафа» Пятра Пятроўскага па «NOMAS'е]. Крепкий молодой фашист, умный мужчина и образованный, долго жил в Польше. Я на тебя выведу Мишу Малаша. Это все сегодня. Мы с Егором тоже допишем своё, но после Жени и Миши.

Alexander Usovski 27 декабря 2013 г. в 19:14. Когда вывешу ваши тексты — окучу поляков, за три-четыре дня доведу посещаемость в части польского сегмента до двухсот — двухсот пятидесяти оригинальных адресов, с этим уже можно даже в МИД [РФ — прим. НН] идти….

Alexander Sinkevich 28 декабря 2013 г. в 18:07. Значит, подключили Шпаковского, вот что решили. В виду текущей запарки Саня на тебя замкнет Женю Задруцкого [коллега еще одного «философа» Петра Петровского по NOMAS'у]. Крепкий молодой фашист, умный мужчина и образованный, долго жил в Польше. Я на тебя выведу Мишу Малаша. Это все сегодня. Мы с Егором тоже допишем своё, но после Жени и Миши.

Alexander Usovski 5 января 2014 г. в 18:42. Пока никто из них на связь не выходил. И сомневаюсь я в их публицистических способностях.

Alexander Sinkevich 5 января 2014 г. в 18:44. Нормально у них с публицистикой, оба на Навинах публиковались. Особенно Задруцкий хорош. Пни Шпаковского.

Но о смехотворных цифрах, вроде 10—15 посетителей в день, Усовский не раз писал Синкевичу с просьбой, чтобы он и «его ребята» почаще заходили на каждый из сайтов для повышения статистики посещаемости — даже переход нескольких человек Усовский воспринимал как хороший результат:

Alexander Usovski 2 ноября 2013 г. в 10:08 Но мне, чтобы подтвердить свои претензии, нужна посещаемость, хотя бы 40-50 человек в день. А не жалкие 10-15, как есть сейчас….

В интернете сегодня уже не отыскать тех переводных текстов, которые писались для наполнения новосозданных сайтов Усовского, и тексты сохранились лишь в дампе электронной почты, так как сайты уже давно отключены от хостингов и не существуют.

Содержание текстов однообразно и не слишком отличается от других публикаций, которые до сих пор выходят из-под пера авторов, переставших писать на сайты Усовского и «Цитадель», но перешедших на «Имхоклуб». В этих текстах все в основном сходится к тому, что любой стране в Европе не выжить без поддержки России.

Эти двое считают себя мыслителями и философами, основателями новых дискурсов, движетелями идей и «консервативными просветителями» в «либеральном» белорусском обществе.

В этом контексте очень интересно почитать мнения этих «философов» о Майдане:

Alexander Usovski 21 января 2014 г. в 14:20 Пообщался сейчас с противниками Майдана — да-а-а-а…. «Расист имеет только одно право — умереть» и прочие изыски по поводу того, что Достоевского надо было в сумасшедший дом отправить…. Начинаю думать, что на Майдане не совсем уж идиоты собрались

Alexander Sinkevich 21 января 2014 г. в 14:25 А с Майданом все непросто. Ненавижу евробыдло, но там сейчас очень много нормальных людей, особенно правых, которых достала хохляцкая система, и хотят элементарного порядка. Их я целиком понимаю, хотя и шансов у них очень мало.

Alexander Usovski 21 января 2014 г. в 14:27 Хохляцкая система — это реальный п*здец. У меня есть друзья на Украине — вменяемые русские нацисты — которые от безысходности готовы были поддержать Тягныбока, хоть тот и голимый поц. А Роджерс… Интернационалист, х*ле…. И всё кодло вокруг него — такие же кретины и борцы с расизмом:-) Выкинул нах*й его из друзей — хотя обычно такого не делаю.

Alexander Sinkevich 21 января 2014 г. в 14:28 Роджерс молодой, хотя пора бы уже минимальной культуре дискуссии поучиться. А Украину да, жалка.

Alexander Usovski 21 января 2014 г. в 14:29 А главное — выхода нет для нормальных пацанов. Для правых, честных, идеалистов. Шо с той стороны мрази, шо с этой п*дорасы…. У меня уже готовы все переводы для польского сайта — в том числе и текст от Владислава Брега — жду перевод из Москвы, чтобы оплатить, получить и вывесить.

Или вот еще такое (парочка единомышленников обсуждает, как бы раздобыть денег из бюджета «Союзного государства»):

Alexander Sinkevich 22 ноября 2013 г. в 20:46 СГ —единственный реально рабочий интеграционный проект. Все эти путинские евразийства пока одна пустышка. Беларусь и Россия, как ни крути, ось русского мира. И так надо это и позиционировать.

Alexander Usovski 22 ноября 2013 г. в 20:47 Об чем и речь. Я где-то в своих текстах по русскому НС об этом писал. Надо порыться

Alexander Sinkevich 22 ноября 2013 г. в 20:48 эти идейки надо дипломатично развернуть, да предложить СГ. Глядишь, Рапота [госсекретарь «Союзного государства»] и поделиться копейкой.

Alexander Usovski 22 ноября 2013 г. в 20:34 Хазин [российский экономист, один из руководителей «Международного евразийского движения» — НН], падла, даже не ответил на моё предложение…. Жидовская морда

Alexander Sinkevich 22 ноября 2013 г. в 20:35 а ты думал:) Издержки публичного национал-социализма, однако.

Alexander Usovski 22 ноября 2013 г. в 20:36 Отрекитесь! — ревели, но из горящих глоток лишь три слова: — Да здравствует национал-социализм!

Национал-социализм, или «НС» — в народе просто нацизм. После окончания Второй мировой войны эта идеология в большинстве стран запрещена, как и ее символ — свастика.

Но национал-социализмом по-прежнему увлекаются люди, которые верят в избранность своей расы и т.д.

Вся переписка писателя Усовского и телеперсонажа Синкевича просто-таки пропитана этими идеями.

Alexander Usovski 2 декабря 2013 г. в 9:19 Да, ты в курсе новости из Словакии?

Alexander Sinkevich 2 декабря 2013 г. в 9:19 неа. А что там?

Alexander Usovski 2 декабря 2013 г. в 9:19 Губернатором Банска-Бистрицкого края стал наш, неонацист! Победил на выборах в субботу!

Alexander Sinkevich 2 декабря 2013 г. в 9:20 аа,то слышал:) вой либералов долетел и до моей берлоги

Alexander Usovski 2 декабря 2013 г. в 9:20 Я уже послал ему поздравления в фейсбуке

Alexander Sinkevich 2 декабря 2013 г. в 9:20 это правильно. надо контачить, раз такая штука

Вот еще: 

Alexander Sinkevich 12 июля 2014 г. в 12:06 Говорю, в такой ситуации иди на любую работу, которую можешь делать. Борись. Между первой и второй Гитлер армию создал.

И еще: 

Alexander Zayats 29 апреля 2013 г. в 13:08 Я во многом согласен с вашей оценкой Гитлера, его роли в возрождении Германии, а так же с бессмертным высказыванием одного политика: «…не всё плохое было связано с Адольфом Гитлером…» но мне все-таки кажется, что вы излишне идеализируете саму идеологию национал-социализма. Идеология о том, что есть высшие расы и низшие, и одни люди имеют право находиться в привелегированном положении над другими уже просто по праву рождения в нужной национальности — IMHO, нехорошая. Или я неправ?

Alexander Usovski 29 апреля 2013 г. в 13:46 Александр, я буду вам крайне признателен, если вы не станете более пытаться затеять со мной дискуссию

А это вам как?: 

Alexander Sinkevich 5 марта 2014 г. в 19:25 Если у наглосаксов ума хватило, как целого Гитлера развести, что им какого-то Вована уделать?

Или вот такое, Усовски просит помощи в случае задержания на подпольной нацистской сходке в Москве:

Alexander Usovski 23 июня 2014 г. в 17:30 Саня, я в четверг еду в Москву, по делам. Но есть вероятность, что меня арестуют - управление Э жаждет меня принять за НСО-шные дела. Нужны концы в Москве на тот случай, если меня примут

Alexander Sinkevich 23 июня 2014 г. в 17:44 концов особых нету. Можем договориться, что каждый вечер будешь тут писульку оставлять. Если дела будут херовые, начнем прокачивать ситуацию по нашим госканалам.

Alexander Usovski 23 июня 2014 г. в 17:45 Я тебе просто позвоню — если придут меня брать — и ты уж что-нибудь придумай.

Alexander Sinkevich 23 июня 2014 г. в 18:19 давай, держись там. Ты нужен Родине!

Правда, все завершилось не очень благополучно: нацистскую сходку разогнали омоновцы.

Alexander Usovski 28 июня 2014 г. в 23:01 П*здец! Набери в яндексе съезд Реструкт — это вообще за гранью! Ни в чем не повинных людей, русскую молодёжь — уложили мордами в пол и держали так больше часа! А потом п*здили, всячески мордовали, гоняли строем по лестницам! П*здец, короче….

Alexander Sinkevich 28 июня 2014 г. в 23:01 Ну все логично. Я тебе всю дорогу про эту сущность Кремля говорю.

Alexander Usovski 28 июня 2014 г. в 23:05 Самое прикольное, что и меня, старого дурня, омоновцы мордовали и заставляли лежать мордой в пол:-)

Alexander Sinkevich 28 июня 2014 г. в 23:10 да уж…

Но все это лишь маленькие штрихи к нравственным портретов Усовского и Синкевича.

Впрочем, недавно вся эта группа «засветилась» в компании европейских фашистов — мы об этом писали:

Лидеры итальянских и британских неонацистов посетили Беларусь, их сопровождали Дермант и Шпаковский

Дермант, Шпаковский, Синкевич в компании лидеров маргинальных фашистских движений Британии и Италии.

Страшно другое — эти нацисты вынашивали конкретные планы в отношении Беларуси: здесь и захват власти, и «закрытие вопроса» с журналистами портала TUT.by, и «промывание мозгов» — как они сами говорили — здешним белорусам. При чем здесь «Имхоклуб»? Об этом далее.

«Наши танки должны ехать до Лиссабона»

И Усовскому, и Синкевичу, да и всей их компании снились вожжи управления Беларусью (в составе России).

«Поставить красно-коричневых полковников, чтобы другие подтягивались», «Промышленные синдикаты Муссолини», — вот как они видели будущее.

Мечтали и делили, делили и мечтали…

Alexander Usovski 12 марта 2014 г. в 21:50 А Латвию делить бессмысленно. Она вообще никому не нужна — ни России, ни Штатам

Alexander Sinkevich 12 марта 2014 г. в 21:50 Не скажи. Рига русский город )

Alexander Sinkevich 12 марта 2014 г. в 21:51 наши миги сядут в риге

Alexander Usovski 12 марта 2014 г. в 21:51 Я бы не брал. Подождать, пока латыши вымрут — и только тогда, разве что… Очень уж пакостный народец

Alexander Sinkevich 12 марта 2014 г. в 21:52 выселить в курляндию — и порядок )

Alexander Usovski 12 марта 2014 г. в 21:54 Я бы лучше взял Словакию. Возиться с этими имбицилами - себе дороже. Кстати, по поводу братиславского плана - сейчас в Словакии на подьеме «людаки», их лидер стал губернатором Банска-Бистрицкого края. Я общался с людьми в Братиславе — его поддерживают некоторые немецкие компании.

Alexander Usovski 12 марта 2014 г. в 21:55 При том, что в программе их партии - выход из НАТО!

Alexander Sinkevich 12 марта 2014 г. в 21:57 Карпаты нам не дадут. Естественная граница должна контролироваться наглосаксами.

Alexander Usovski 12 марта 2014 г. в 21:57 Естественная граница — Эльба, Морава, Дунай и Драва

Alexander Sinkevich 12 марта 2014 г. в 21:57 это на наш взгляд)

Alexander Sinkevich 12 марта 2014 г. в 21:58 Но на мой взляд нету в Европе нормальных границ: наши танки должны ехать до Лиссабона.

Alexander Usovski 12 марта 2014 г. в 21:59 Не соглашусь с тобой. Эльба — западная граница расселения славян. Далее на запад — уже совсем другие люди.

Alexander Usovski 12 марта 2014 г. в 22:00 Пространство Кирилло-Мефодиевской традиции — вот наша естественная граница!

Alexander Sinkevich 12 марта 2014 г. в 22:00 Ну ты совсем, смотрю, в прогресс не веришь. Научили же казаки лягушатников слову «Бистро!» Я не сторонник полумер.

Alexander Usovski 12 марта 2014 г. в 22:01 Не верю. Верю в голос крови и силу пшеничного зерна.

Alexander Sinkevich 12 марта 2014 г. в 22:02 Да нормальные там есть люди, сам видел. Нужно помочь им скинуть в океан транснациональных оккупантов, а потом пусть живут себе в союзных республиках.

Alexander Sinkevich 12 марта 2014 г. в 22:03 Иначе нам спокойной жизни не дадут.

Alexander Usovski 12 марта 2014 г. в 22:04 Ну, как хочешь. Я бы их не брал, но тут нужно решать демократически. Если большинство французов проголосуют за вхождение в ТС — то ладно.

Alexander Sinkevich 12 марта 2014 г. в 22:05 Вот. Но сначала нужно создать препосылки для истинно демократического народного волеизъявления. А тут без наших танков — никак.

При таких грандиозных планах товарищей заботило несколько приземленных моментов: широкое влияние на народные настроения в Беларуси «либеральных» СМИ, «тупые кадры» — так они называли белорусских чиновников — и отсутствие в сегодняшней России большой желания присоединять к себе Беларусь.

С чиновниками, правда, они ничего поделать не могли и лишь констатировали очевидные (для них) факты: то «Макей — дибил», то сыновья Лукашенко — «валенки».

Но вот как они намеревались победить «либеральные СМИ» и взять власть?

Alexander Usovski 28 августа 2015 г. в 22:40 Ты с какими-нибудь нашими чекистами общаешься? С вменяемыми, если такие есть?

Alexander Sinkevich 28 августа 2015 г. в 22:46 Изредка пересекаюсь, вроде все вменяемые, но влияния у них маловато.

Alexander Usovski 28 августа 2015 г. в 22:48 Плохо. У меня такие — невлиятельные — тоже есть. Просто я подготовил крайне бюджетный проект по развёртыванию в Польше информационной войны — вот думаю нашим предложить. Но хотелось бы, во-первых, умному, во-вторых, решающему вопросы

Alexander Sinkevich 28 августа 2015 г. в 22:49 Увы, мои знакомые финансами не заведуют. Максимум — могут пива попить и сочувственно головами покивать.

Alexander Usovski 28 августа 2015 г. в 22:50 Понял. Это не то

Alexander Sinkevich 28 августа 2015 г. в 22:51 Вообще такие вопросы здесь решает Лука. А он сейчас ссыт не только поляков мочить, но даже при*балтов. Надеется на западные кредиты, а то совсем жопа экономике.

Alexander Usovski 28 августа 2015 г. в 22:52 Да ладно жопа. Ты еще жопы не видел. Вот у меня сосед давеча был в Бельцах, это в Молдавии — вот где жопа!

Alexander Sinkevich28 августа 2015 г. в 22:52 так и идем молдавским путем широкими шагами.

Alexander Usovski 28 августа 2015 г. в 22:54 Если будем упираться в самостийность и вышиванки строчить — запросто!

Alexander Sinkevich 28 августа 2015 г. в 22:55 ну. Плюрализм головного мозга в этом году зашкаливает. Но это все от невнятности России. Решили бы окончательно укранский вопрос, причем своевременно, — и у всех бы мозги на месте были бы. Но видно у Кремля задача иная.

Alexander Usovski 28 августа 2015 г. в 22:56 Саня, нельзя его решить одним махом. Там народ реально ё*нулся — ну ты был в Киеве, сам бачив. Там тотальное сумасшествие — как, бл*дь, его лечить?

Alexander Sinkevich 28 августа 2015 г. в 22:57 Я ж говорю — своевременно надо было. А то сопли жевали про вставание с колен 15 лет, а Украину про*бывали параллельно.

Alexander Usovski 28 августа 2015 г. в 22:57 Ну, задним умом мы все крепки.

Alexander Sinkevich 28 августа 2015 г. в 22:57 Че задним. Цитадель русским с самого начала про это в уши вдувала. А им по хер.

Alexander Usovski 28 августа 2015 г. в 22:58 Тут у нас вон вышиваночный психоз готов вот-вот начаться. В русской республике [Беларусі — НН]

Alexander Sinkevich 28 августа 2015 г. в 22:59 Это ясно. Но мы в сентябре разворачиваем крупнокалиберный проект. Попробуем разъ*бать этот карнавал.

Alexander Sinkevich 28 августа 2015 г. в 22:59 Будет имхоклуб.бай. Наш ответ зиссерам и прочим.

Alexander Usovski 28 августа 2015 г. в 23:00 За Зиссером пол-АП стоит. Ресурсы несоизмеримые

Alexander Sinkevich 28 августа 2015 г. в 23:02 Кто-то ж должен лечь на амбразуру. Не получится — ну что ж. Зато совесть чиста.

Alexander Usovski 28 августа 2015 г. в 23:02 Если бы хотя бы понятно было, кто из этой амбразуры лупит…

Alexander Sinkevich 28 августа 2015 г. в 23:03 Да ты ж сам все правильно ответил: половина АП и прочих белорусской элитки.

Alexander Usovski 28 августа 2015 г. в 23:04 Задавят вас

Alexander Sinkevich 28 августа 2015 г. в 23:04 Них*я. Живыми не дадимся.

Alexander Sinkevich 28 августа 2015 г. в 23:05 Прибалты своим имхоклубом тоже вправили мозг своим еб*нашкам. Теперь русских в Риге уже не прессуют как раньше.

Alexander Sinkevich 28 августа 2015 г. в 23:05 И здесь нашим больным чинушам объясним, что даром их фортеля не пройдут.

Alexander Usovski 28 августа 2015 г. в 23:06 Ты преувеличиваешь значение агитации и пропаганды. В Латвии просто раздел общин, начавшийся в 1988 году, дошел до логического завершения.

Alexander Usovski 28 августа 2015 г. в 23:06 Русские живут в своей Латвии, латыши — в своей

Alexander Sinkevich 28 августа 2015 г. в 23:07 Латыши так не считали. Русских планировалось полностью выпилить. Не вышло.

Alexander Sinkevich 28 августа 2015 г. в 23:09 Вот и здесь прозападная публика надеется нас всех, «москалей и вату», выпилить. Тоже не выйдет.

Alexander Usovski 28 августа 2015 г. в 23:10 Я в гетто, как латышские русские, жить не хочу. Я хочу жить в Российской империи. И чтобы прозападная публика была либо на лесоповале, либо в эмиграции. А этого ваши имхоклубы не сделают. Это может сделать по-настоящему массовая информационная кампания

Синкевича и товарищей восхищал успех латвийских пророссийских деятелей, с которыми они познакомились на российских «дискуссионных площадках». Те получали из России гигантские средства на деятельность Имхоклуба.лв. Эти же надеялись и на свой портал получить 40 миллионов евро. Гигантская сумма — столько белорусский государственный бюджет выделяет на все государственные СМИ вместе взятые.

Alexander Usovski 28 августа 2015 г. в 23:10 Миллионов за сорок евро, не меньше. Лет пять непрерывной агитации и пропаганды

Alexander Sinkevich 28 августа 2015 г. в 23:11 Ты максималист, а должен понимать, что никто такого не позволит. Задача — хотя бы удержать нынешние окопы. Дожить до русского рассвета.

Alexander Usovski 28 августа 2015 г. в 23:13 Оборона есть смерть вооруженного восстания. В информационной сфере то же самое. Начинаешь оброняться — проигрываешь по-любому. Вспомни последние годы СССР

Alexander Sinkevich 28 августа 2015 г. в 23:15 Я говорю про оборону всей России — большего не потянем. А в масштабе Беларуси ожидается оху*нское контрнаступление, чтоб от оппов и вышиванок и духу не осталось.

Alexander Usovski 28 августа 2015 г. в 23:15 О це дило!

Alexander Sinkevich 28 августа 2015 г. в 23:16 Так что следи за новостями, ожидается жесткое рубилово. Благо в преддверии выборов народ политизирован. Будем оседлывать эту волну.

Alexander Usovski 28 августа 2015 г. в 23:20 Ну, побачим. Если бы вы эту мразь зиссеровскую, чернявскую, на площади Свободы повесили — о цэ був бы трюк!

Вот на что они замахивались. Правда, для создания ресурса, способного конкурировать с Тут.бай или «Нашей Нивой», нужны мозги. Но товарищи думали, что достаточно и денег.

И они их нашли. Сайт, имеющий близкий к нулевому доход от коммерческой деятельности, существует и платит своим авторам гонорары, на которые можно жить. Где же нашлись деньги?

Из собранной «Нашей Нивой» информации следует, что Имхоклуб.бай интегрировался в финансовые схемы Алексеева и Погородецкого — жителей Латвии, которые создали «имхоклуб.лв», так как «имхоклуб.бай» — это лишь ответвление от «имхоклуба.лв».

Кто же такие Юрий Алексеев и Петр Погородний (последнего авторы переписки иногда называют между собой Погородецким)? Это активисты «Русского союза Латвии». Погородний, кажется, даже гражданства Латвии не имеет.

В переписке Усовского с Синкевичем и Шпаковским имя Погороднего всплывает несколько раз, зато — очень метко.

Так, Усовский еще в 2013 году пишет Шпаковскому, что в ближайшее время получит некоторые инструменты управления латвийским сайтом.

Alexander Usovski 6 февраля 2013 г. в 10:10 Мне Погородецкий обещал дать инструменты управления движком имхоклуба.лв, мы на его базе сделаем демонстрационную версию того, что я планирую создать в польской, венгерской, словацкой и чешской зоне интернета, но для этого сайта нужен контент. Хотя бы 25—27 текстов для начала (и потом 4—5 обновлений в день)

Петр Погородний — администратор «Имхоклуба».

Пасля, ужо ў 2015-м — годзе запуску «Імхаклаба.бай» і, адначасова, годзе бесперапынных пошукаў Усоўскім сродкаў на свой праект перадзелу Еўропы, Пагародні ўсплывае ў вельмі цікавым кантэксце: 

Впоследствии, уже в 2015-м — в том году был запущен «Имхоклуб.бай» и, одновременно, велись Усовским непрерывные поиски средств на его проект передела Европы, Погородний всплывает в весьма интересном контексте:

Alexander Usovski 25 мая 2015 г. в 11:55 П*здец твой Погородний мудак…

Alexander Sinkevich 25 мая 2015 г. в 18:47 а чего так? не желает помогать русскому делу?

Alexander Usovski 25 мая 2015 г. в 18:51 Да п*здец. Я ему написал — помоги выйти на Пушкова [на тот момент председатель комитета Госдумы России по международным делам — НН] (с идеей информационной сети). Он мне начал задвигать, что надо получить рекомендацию посольства, потом процедура, потом еще что-то… Потом написал, что мы говорим на разных языках. Я вежливо промолчал (что для меня крайне редко) — но выводы сделал

Alexander Sinkevich 25 мая 2015 г. в 18:52 Значит, просто сцыт собственную жилу потерять.

Можно ли трактовать этот диалог как свидетельство того, что финансы на латвийский проект «Имхоклуба» идут через институции, связанные с Алексеем Пушкова, влиятельным российским чиновникам?

Пушков до 20016 года являлся председателем комитета по международным делам Государственной Думы РФ — т.е. возглавлял институцию, в которой и Шпаковский, кстати, советовал Усовскому искать средства.

Шпаковский считал, что именно там средства могут быть найдены.

То же самое писал и Синкевич, но, по-видимому, уже, зная о Погороднем: «Ссыт потерять собственную жилу».

Правда, тот же Синкевич как-то писал Усовскому, что Алексей Дермант — редактор «Имхоклуба.бай» — лично ездил искать деньги в Москву.

Это было в контексте обсуждения поиска средств на проект Усовскога — поэтому тот просил Синкевича, чтобы Дермант в поездке поговорил с вероятными спонсорами еще и о его «проекте»:

Alexander Sinkevich 21 октября 2015 г. в 0:47 Я — в Литве, Дзермант — в Москве.

Alexander Usovski 21 октября 2015 г. в 0:48 Тогда ясно. Ладно, будем ждать. Это ты ему хотел мой польский проект дать для продвижения?

Alexander Sinkevich 21 октября 2015 г. в 0:48 ну

Alexander Sinkevich 21 октября 2015 г. в 0:49 он в адеквате, главное — шоб все договорились.

Alexander Usovski 21 октября 2015 г. в 0:50 Ну, если будет говорить с людьми дела — то дай Бог.

Alexander Sinkevich 21 октября 2015 г. в 0:51 будет. заряд бодрости у него есть

У выніку давер спонсараў будзе аказаны Дзерманту. Той стане рэдактарам Імхаклуба, а Усоўскі — шараговым аўтарам, у якога з Дзермантам узнікнуць непаразуменні — той затрымліваў выплаты па ганарарах. 

В итоге, доверие спонсоров будет оказано Дерманту. Тот станет редактором Имхоклуба, а Усовский — рядовым автором, у которого с Дермантом возникнут недоразумения: тот задерживал выплаты гонорара.

Сотрудник Института философии НАН РБ Алексей Дермант. За его спиной в очках — Александр Синкевич.

Усовский жаловался Синкевичу, просил протекции …

Alexander Sinkevich 30 октября 2015 г. в 22:17 Сегодня тер с Дзермантом по тебе.

Alexander Sinkevich 30 октября 2015 г. в 22:17 Говорит, бабла нет. Только если вторая половина ноября сотка баксов.

Alexander Usovski 30 октября 2015 г. в 22:18 ЗА ВСЁ!?!?!?!

Alexander Sinkevich 30 октября 2015 г. в 22:18 бюджет им режут жестко. Не хочет Москва нихера.

Alexander Usovski 30 октября 2015 г. в 22:19 Ладно, пусть вторая половина ноября. Х*й с ним.

А вось што пісаў сам Дзермант пра «бюджэт»: 

Alexander Usovski 31 октября 2016 г. в 13:31 Лёша, понимаю, что опережаю время — но бабки крайне нужны. Не то, что у меня их нет — но просто жена шипит «Где деньги?»

Аляксей Дзермант 31 октября 2016 г. в 13:31 я их не печатаю.

Аляксей Дзермант 31 октября 2016 г. в 13:32 у меня их тоже сейчас нет.

Аляксей Дзермант 31 октября 2016 г. в 13:34 в течение неделю жду бюджет

Мы обратились к Алексею Дерману (Дермант — псевдоним, придуманный в период его увлечения «балтокривским» проектом, чтобы придать фамилии балтский колорит) с вопросом об источниках финансирования Имхоклуба. Он на вопрос не ответил, сказал только, что считает взломанную переписку провокацией и назвал ее фейком.

Затое сам Усоўскі ўзлом перапіскі пацвердзіў, у тым ліку звярнуўшыся ў міліцыю па факце ўзлому сваіх месенджараў (у «Нашу Ніву» прыйшоў адпаведны запыт з Віцебскага УУС). Пра арыгінальнасць паведамленняў у фэйсбуку сказаў і Алег Гайдукевіч, акаунт якога таксама «засвяціўся» у перапісцы з Усоўскім. 

Зато сам Усовский взлом переписки подтвердил, в том числе обратившись в милицию по факту взлома его мессенджеров (в «Нашу Ниву» пришел соответствующий запрос из Витебского УВД). Оригинальность сообщений в фейсбуке подтвердилась и в разговоре «НН» с Олегом Гайдукевичем, аккаунт которого также «засветился» в переписке с Усовским.

Скриншот страницы Усовскога в «Живом журнале»

Здесь показательна реакция Дерманта относительно взлома этой почты.

Приводим диалог редактора «имхоклуба» и его автора Усовского:

Аляксей Дзермант 22 февраля 2017 г. в 12:23 ну че — про почту я тебе говорил? наша переписка, я так понимаю там же?

Alexander Usovski 22 февраля 2017 г. в 12:37 Не знаю ещё. Есть какие-то подозрения, кто нас мог слить?

Аляксей Дзермант 22 февраля 2017 г. в 12:38 Ну ты же вообще особо не шифровался. Я тебя предупреждал. очень беспечно себя ведешь.

Alexander Usovski 22 февраля 2017 г. в 12:47 Так, разбираться позже будем. Сейчас надо понять, что делать. Что говорят по поводу этого слива наши?

Аляксей Дзермант 22 февраля 2017 г. в 12:48 Какие наши? Тебя просто тупо взломали и читали на протяжении какого-то времени. Возвращай контроль над ящиком.

Alexander Usovski 22 февраля 2017 г. в 12:53 Работаю над этим. Мой вопрос был — насколько факт взлома и слив инфы уже по нашим контактам известен, и какая реакция.

Аляксей Дзермант 22 февраля 2017 г. в 12:53 не знаю.

Alexander Usovski 22 февраля 2017 г. в 12:55 Что-то услышиш — напиши. Это важно. Есть шанс и из этого пользу извлечь, если скандал в правильную сторону пойдёт. Всё пиар, кроме некролога.

Аляксей Дзермант 22 февраля 2017 г. в 13:01 смотрю, там и я и Шевцов у тебя в переписке фигурируют в ФБ. молодец, что еще сказать.. никакого представления о кибербезопасности. теперь жди когда это хохлы сольют нашим оппам.

Аляксей Дзермант 22 февраля 2017 г. в 13:14 Спокойно. Сейчас надо демонизировать наш образ. Чтоб считали нас всюду проникнувшей сетью с кучей бабла. Чтоб боялись и пробовали перекупить. Идеи есть?

Alexander Usovski 22 февраля 2017 г. в 13:33 Сейчас помоги распространять публикацию о нас. Демонизация образа должна пройти.

Аляксей Дзермант 22 февраля 2017 г. в 13:34 Нет. Никакие публикации распостранять не буду. Так была у тебя на почте вся наша переписка? И на ФБ тоже? Ты ничего не удалял никогда? Если это так то будет слив свядомым и прямой удар по мне.

Alexander Usovski 22 февраля 2017 г. в 13:36 Леша, давай с этим потом разберёмся. Сейчас надо успеть переломить ситуацию в нашу пользу.

Аляксей Дзермант 22 февраля 2017 г. в 13:36 Нет никакой пользы. Готовься еще и к тому, что попадешь в поле внимания как наших органов, так и польских.

Alexander Usovski 22 февраля 2017 г. в 13:37 А насчёт бабла — те, у кого есть мнение, пусть засунут его себе в жопу. Не умеют работать, умеют только грозить тем кто работает. Пшецкая госбезопасность может ровно так же пройти в жопу. Я им не по зубам

Аляксей Дзермант 22 февраля 2017 г. в 13:42 Что за запись разговора? Они твой скайп мониторили? Фото квартиры делали с камеры компа?

Alexander Usovski 22 февраля 2017 г. в 13:43 Скорее всего, да. И не только у меня.

Alexander Usovski 22 февраля 2017 г. в 13:43 Ну пойми, наконец, не в этом проблема сейчас. Сейчас надо разворачивать общественный резонанс в нашу пользу.

Аляксей Дзермант 22 февраля 2017 г. в 13:44 Бл*ть. Я тебя спрашиваю про технические детали. Когда они это снимали? По времени можешь локализовать?

Alexander Usovski 22 февраля 2017 г. в 14:10 Точно не могу. В чём дело, чего ты боишься? Что меня засняли с голой жопой?:) Шевцову, кстати, передай, что он *баный козел. Так сливать выигрышную ситуацию — надо уметь.

Аляксей Дзермант 22 февраля 2017 г. в 14:38 Надо понимать, какая гадость может у нас на компе находиться. Сам передавай. Он вообще не в курсе наверное.

«Какого-нибудь п*здобола сделать президентом»

Что касается взятия власти в Беларуси, то вот что планировали товарищи Усовский и Синкевич.

«Если брать власть грубо, нужна грубая сила. А она ниоткуда не возьмется, кроме как из неблагодарной черной работы снизу», — объяснял в 2014 году Синкевич азы политтехнологий Усовскому, намекая на мотивы работы «Цитадели».

Впоследствии они обсудили сценарий событий после смерти Лукашенко.

Alexander Usovski 9 марта 2015 г. в 21:04 Серьезных людей в нашем улусе нет. Даже очень денежные дядьки — голимые провинциапы. Генералы и прочие менты — обучены молчать в тряпку и стоять по стойке смирно. Так что вполне реально после смерти усатого деликатно взять власть и сесть за стол с Путиным договариваться о аншлюсе

Alexander Usovski 9 марта 2015 г. в 21:05 Какого-нибудь безопасного п*здобола сделать презом — типа этого, как его, который аналитик

Alexander Usovski 9 марта 2015 г. в 21:05 Шевцова [«политолог» и телеперсонаж Юрий Шевцов]

Alexander Sinkevich 9 марта 2015 г. в 21:06 Этот правильный, более русский любого русского, только вынужден шифровать. Мыслишь верно, только для такого фокуса ресурс нужен. А его как нет, так и не будет.

Alexander Usovski 9 марта 2015 г. в 21:06 Надо искать

Alexander Sinkevich 9 марта 2015 г. в 21:06 надо

Alexander Usovski 9 марта 2015 г. в 21:09 Причем аншлюс можно в формат Союзного государства вписать так/, что будет любо-дорого посмотреть. Блин, не может такого быть, чтобы в Кремле не думали о нашем улусе

Alexander Sinkevich 9 марта 2015 г. в 21:09 да еб*утые там все, особенно сейчас.

Товарищи приходят к разговору о том, что хорошо было бы задушить жену основателя ТУТ.бай Юрия Зиссера Юлию Чернявскую (Усовски тут же предлагает и конкретный план: заказать убийство приднестровцам).

Alexander Usovski 23 сентября 2015 г. в 17:29 А ведь я предлагал эту Чернявскую задушить!

Alexander Sinkevich 23 сентября 2015 г. в 17:29 хто ж ее, такую православную, душить будет? )

Alexander Usovski 23 сентября 2015 г. в 17:30 Приехали бы спецы из Приднестровья…. И где ваш колоссальный русскомировский проект? Или ты за него хочешь выдать имхоклуб-беларусь?

Alexander Sinkevich 23 сентября 2015 г. в 17:31 А чем Имхоклуб тебе плох? ) Даже его запустить — нехило пошевелиться всем пришлось.

Приходят к идее подрыва бутафорским «Правым сектором» за $100 тыс. гонорара от российского фонда плотины в Польше, в результате чего возможна гибель тысяч людей.

Alexander Usovski 15 марта 2014 г. в 10:27 Дай мне двадцать килограмм тола, сто тысяч евро и неделю времени — и ты ох*еешь, как я одним несложным движением руки выведу Польшу из этого концерта (smiley)

Alexander Sinkevich 15 марта 2014 г. в 10:27 (smiley)

Alexander Usovski 15 марта 2014 г. в 10:29 СТО ТЫСЯЧ ЕВРО, Гроши. А эффект — ты даже не представляешь, какой!

Alexander Usovski 15 марта 2014 г. в 10:28 Причем это сделают украинские герои из Трибуза — или Тризуба, не важно.

Alexander Sinkevich 15 марта 2014 г. в 10:55 эффект выведения Польши — это мелко. 

Alexander Usovski 15 марта 2014 г. в 10:56 Фига себе мелко! Украинские радикалы взрывают в Польше важный объект, масса человеческих жертв — попробуй после этого Сикорский хоть что-то вякни о помощи революции в Киеве!

З іншага: Усоўскі перапісваецца з «людзьмі Стралкова», а той выказваў «вялікую цікавасць да Беларусі». Дзермант мроіць «падаіць» РасАтам за інфармацыйнае «лабіраванне» яго інтарэсаў у Еўропе, ды іншае. 

Зрэшты, кожны ахвотны можа паглядзець дамп перапіскі Усоўскага і адшукаць усе сведчанні кантактаў (ці навязлівых прапаноў супрацоўніцтва) тутэйшых чарнасоценцаў з расійскімі структурамі. Калі стала вядома пра затрыманне беларускімі спецслужбамі аўтараў «Рэгнума», Усоўскі сам прызнае ў сваёй перапісцы: а мае ж артыкулы для Рэгнума таксама падпадаюць пад артыкул пра распальванне міжнацыянальнай варожасці.

Встречается и такое: Усовский переписывается с «людьми Стрелкова», и выясняется, что тот выражал «большой интерес к Беларуси». Дермант мечтает «подоить» Росатом за информационное «лоббирование» его интересов в Европе, и прочее.

Напомним, каждый желающий может посмотреть дамп переписки Усовского и отыскать сведения о контактах (или навязчивых предложениях сотрудничества) местных черносотенцев из российских структур. После того как стало известно о задержании белорусскими спецслужбами авторов «Регнума», Усовский сам признает в своей переписке: а мои же статьи для Регнума тоже подпадают под статью о разжигании межнациональной вражды.

Относительно Синкевича остается добавить: четыре дня подряд мы пытались ему дозвониться, но на звонки он не отвечал.

Комментарии148

«Никто за нас не сделает нас счастливыми». Командир калиновцев Павел Шурмей встретился с белорусами Вильнюса11

«Никто за нас не сделает нас счастливыми». Командир калиновцев Павел Шурмей встретился с белорусами Вильнюса

Все новости →
Все новости

«Стоит больше трех часов без света и отопления». Поезд Минск — Гомель остановился посреди своего пути

Путин заявил о начале серийного производства «Орешников»5

США рассекретили доклад о политических убийствах и покушениях, совершенных по приказу Путина2

Испания оштрафовала на значительную сумму бюджетные авиакомпании за требования доплачивать за ручную кладь и выбор места2

Стась Карпов о Корже: Слушайте: ну, смело!14

«Границы стираются». Белоруска рассказала, как и зачем начала изучать эсперанто на родине его основателя2

В Гродно водитель «Мерседеса» устроил массовое ДТП: спешил проехать поворот и ушел в занос ВИДЕО

Белорусская пропаганда побоялась показать, что Веремейчика вывозили самолетами «Белавиа» и «Аэрофлота»2

На заборе могилевского предприятия появился исторический мурал ФОТОФАКТ1

больш чытаных навін
больш лайканых навін

«Никто за нас не сделает нас счастливыми». Командир калиновцев Павел Шурмей встретился с белорусами Вильнюса11

«Никто за нас не сделает нас счастливыми». Командир калиновцев Павел Шурмей встретился с белорусами Вильнюса

Главное
Все новости →